Меню сайта
Дневник
Памятные даты
ФНС
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Телефон доверия
|
Мероприятия по оценке качества образованияУважаемые участники образовательных отношений! В соответствии с приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 06.09.2021 № 250-И "Об утверждении графика проведения мероприятия по оценке качества подготовки обучающихся и реализации образовательных программ на территории Свердловской области в 2021-2022 учебном году", графиком мероприятий по оценке качества образования обучающихся МБОУ ВСОШ 18 и 25 ноября 2021 года пройдет региональная комплексная диагностическая работа среди учащихся 10 классов. Предлагаем вам ознакомиться с демо-версией диагностической работы График проведения всероссийских проверочных работ обучающихся МБОУ ВСОШ в 2022 года Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 26.01.2021 № ТВ-94/04 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности", информируем об открытии для всех образовательных организаций доступа к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (далее – Платформа). Областью применения Платформы является процедура проведения тренировочных работ по направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественно-научной) обучающихся 8-х и 9-х классов. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи в Российской электронной школе (далее – РЭШ). В случае отсутствия учетной записи в РЭШ необходимо пройти регистрацию в РЭШ. Срок проведения тренировочных работ – октябрь, ноябрь 2021 года. Ссылка на систему в сети "Интернет": https://fg.resh.edu.ru/. Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности. Банк заданий по функциональной грамотности.
|
НОКО 2021
Образование
Минпросвещения РФ
Обращение
Минобрнауки РФ
Рособрнадзор
Телефон доверия
Поиск
Календарь
Архив записей
ГО Сухой Лог
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||