Меню сайта
Дневник
Памятные даты
ФНС
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Телефон доверия
|
Телефон доверияОсновные правила работы детского телефона доверия
С какими проблемами можно обратится на «Телефон доверия» Памятка для учащихся «Телефон доверия - что можно доверить?» Видеоролик к международному дню детского телефона доверия "Что-то случилось? Телефон доверия поможет!" Видеоролик Телефон доверия в каждом уголке России Уважаемые участники образовательных отношений! Телефон Доверия - реальный механизм, который действительно может помочь в трудных жизненных ситуациях. Учитывая важность мероприятия популяризации телефонов доверия, информируем детей и родителей о том, для чего предназначена и как работает служба детского телефона доверия. https://www.youtube.com/watch?v=U0iijWwfV44&app=desktop ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ!!! Телефон доверия городского округа Сухой Лог 8 (34373) 4-46-22 Служба экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям 8-800-300-11-00 Кризисный центр для детей 8 (343) 320-36-94
Служба психолого-педагогического мониторинга и сопровождения Управления образования Администрации городского округа Сухой Лог Свердловской областилТелефон доверия - служба психологической помощиВ сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 (детский), 8-800-6000-200 (взрослый) Телефон доверия (городской округ Сухой Лог): 8 - (343-73) - 4 - 46 - 22 понедельник, вторник, среда, четверг с 08.00 - 17.00, пятница с 08.00 - 16.00 Телефон Доверия для детей и подростков. Портал "Я - родитель" (Проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" Сервис по устранению опасных для детей объектов ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА https://tbds.ru
|
НОКО 2021
Образование
Минпросвещения РФ
Обращение
Минобрнауки РФ
Рособрнадзор
Телефон доверия
Поиск
Календарь
Архив записей
ГО Сухой Лог
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||