Меню сайта
Дневник
Памятные даты
ФНС
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Телефон доверия
|
Образовательные стандарты и требованияФедеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать: 1) единство образовательного пространства Российской Федерации; 2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь ФГОС должны включать 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) требования к результатам освоения основных образовательных программ. Приказ №287 от 31.05.2021г. Об утверждении ФГОС основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования Федеральный компонент государственного стандарта общего образования
|
НОКО 2021
Образование
Минпросвещения РФ
Обращение
Минобрнауки РФ
Рособрнадзор
Телефон доверия
Поиск
Календарь
Архив записей
ГО Сухой Лог
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||